domingo, 6 de agosto de 2017

UNIVERSO || Виртуальная Академия Живописи - Inicio

Виртуальная Академия Живописи - Inicio
Виртуальная Академия Живописи - Inicio
La imagen puede contener: una o varias personas

Виртуальная Академия Живописи
La imagen puede contener: una o varias personas
Виртуальная Академия Живописи

Lidia Wylangowska. Riverwoods, Illinois. Lidia работает масляными красками по дереву. "Мое искусство - это мой рассказ, истории моего мира, из моих мыслей и эмоций переплетенных во внутреннем диалоге. И некоторые из них могут быть выражены только через живопись. Это невероятно, как сказки, которые я слышала в детстве, повлияли на мою жизнь. Став взрослой, я все еще верю в счастливые истории, и что добро побеждает зло. Волшебный Карандаш одна из историй, которую я очень хорошо помню. Этот чудесный Карандаш может сделать реальностью все, что нарисует - двери, которые ведут в любое место которое можно представить. Эта сказка стала проводником для меня. А теперь мои картины - те двери, которые ведут меня в свой мир - мира и гармонии. Где жизнь имеет более глубокий смысл, который я еще не постигла, но поиск этого смысла - увлекательный процесс".
Виртуальная Академия Живописи
La imagen puede contener: una o varias personas
Виртуальная Академия Живописи

Уроки живописи онлайн, живые МК и пленэры.
Выберите свой Бесплатный Курс прямо сейчас: aqq-academy.ru/i/fb/00003

No hay comentarios: